Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Off-White пришел к москвичам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве начал работу первый в России магазин популярного бренда уличной одежды Off-White, созданного американским дизайнером Вирджилом Абло.

Корнер площадью 85 кв. метров расположился на втором этаже московского ЦУМа. В основу его дизайна лег индустриальный стиль, подчеркнутый использованием металлической сетки, камня и деталей из латуни.

В ассортименте представлена новая весенне-летняя мужская коллекция одежды и аксессуаров, посвященная кумирам молодежи разных лет – актеру Джеймсу Дину, граффити-райтеру Дональду «Донди» Уайту, анимационному персонажу Барту Симпсону.

Вирджил Абло, не имеющий формального образования в индустри моды, в течение нескольких лет являлся стилистом и творческим партнером Канье Уэста. В 2013 году он основал собственный бренд уличной одежды Off-White. В 2015-м марка стала финалистом премии молодых дизайнеров LVMH, в 2017-м она названа «Лучшим уличным люксовым брендом» по версии престижной премии The Fashion Awards, организованная British Fashion Council. В 2018 году журнал Time включил Абло в сотню самых влиятельных людей планеты. В марте 2018 года Вирджил Абло назначен новым креативным директором мужской линии французского модного дома Louis Vuitton.


Off-White-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 829

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 051

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 181

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 196

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 089

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю