Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Одежда модных мусульманок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий бренд на рынке исламской моды – Aab – открыл первый бутик в Лондоне. О запуске магазина люксовых товаров для женщин, который разместился в восточной части британской столицы, сообщает портал Albawaba. В первый день работы торговую точку посетили более 2 000 покупательниц.

AAb_store.pngАссортимент бутика Aab включает ключевые вещи гардероба мусульманской женщины: абайи (платья), хиджабы (платки), джильбабы (цельнокроенная одежда, укрывающая все тело). Кроме того, в магазине продаются сумки, заколки, бижутерия и другие аксессуары. По данным Albawaba, стоимость традиционного платка из шелка достигает 40 фунтов, то есть около 60 долларов.

«Мы очень рады возможности открыть наш первый магазин для наших клиентов в Лондоне, - комментирует Назмин Алим, креативный директор бренда. – Этот бутик-магазин представляет собой физическое воплощение бренда и наследия Aab. Он позволит нам представить высокое качество марки в соответствующей обстановке, и наши клиенты смогут увидеть, потрогать и почувствовать нашу продукцию, а не заказывать ее через интернет».

Торговая марка исламской одежды Aab вышла на рынок в 2007 году. Ее основательница – Назмин Алим – говорит, что коллекции бренда создаются с учетом основных тенденции мировой моды. Портал Time-Namaz.ru называет открытие лондонского бутика первым этапом плана по долгосрочному росту компании. Известно, что Aab также намерен в ближайшие три года запустить точки в крупных городах Ближнего Востока, Малайзии и Индонезии.

AAb_store_London_1.jpgБолее того, госпожа Алим отметила значимость новой географической позиции бренда и подчеркнула: «Лондон – один из самых важных международных центров моды, что делает его идеальным местом для открытия нашего первого бутика».

В мире на сегодняшний день рынок так называемой «скромной одежды» (modest clothing) оценивают как быстрорастущий. В Великобритании годовой оборот сегмента составляет около 147 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
572

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
583

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 365

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 515

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю