Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной карнавал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



25 бразильских производителей обуви представили свою продукцию в Москве в рамках третьего шоу-рума бразильской обуви Brazilian Footwear, прошедшего с 6 по 8 июня в здании отеля Radisson Royal Moscow. Посетители ознакомились с ассортиментом женской, мужской и детской обуви сезона весна-лето 2017 таких брендов, как Stephanie Classic, Pampili, Lia Line Calçados, Calçados Beira Rio S.A., Sollu и др.

Торговая миссия бразильских компаний стала частью стратегии укрепления бразильских компаний в России. В 2013 году был проведен обширный анализ российского рынка, а в 2015-м доля России в общем экспорте бразильской обуви составила уже 3%.

Loucos e Santos-4_1.jpg«В России сложилось положительное восприятие Бразилии и бразильской обуви. В последнее время потребители начали ценить разнообразие материалов импортированной обуви – именно этим и отличается обувь из Бразилии», – сказала Руиза Шеффель, аналитик отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной промышленности. Она также отметила, что тщательный анализ брендов позволил организаторам устроить бразильским компаниям встречи именно с теми российскими байерами, которым подойдет их продукт.

Результатом, по прогнозам организаторов, должно стать заключение сделок на общую сумму 4,7 млн долларов, что соответствует более чем 430 тыс. пар обуви. Также сообщается, что за 3 дня мероприятие посетили 166 российских клиентов, 76 из которых впервые установили контакт с бразильскими компаниями.

Бразильский шоу-рум проводится в Москве в третий раз, первые два прошли в 2014 и 2015 годах в отеле Crowne Plaza. Мероприятие является частью программы развития экспорта бразильской обувной продукции, разработанной Бразильской ассоциацией обувной промышленности совместно с Агентством по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 220

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 099

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 334

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 488

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 663

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 245

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю