Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной гигант остался в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из лидеров обувного рынка, китайская компания Yue Yuen, отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2016 года. Доходы компании выросли на 3,1%, составив 2,01 млрд долларов. На 5,7% выросли продажи спортивной обуви, на 10,8% снизился оборот повседневной обуви. Общий объем производства обуви вырос на 7,6%, составив 80,2 млн пар за первые три месяца 2016 года. Продажи в материковой зоне Китая стали больше на 6,9% и достигли 619,4 млн долларов. Чистая прибыль составила 95,3 млн долларов, увеличившись на 5,8%.

Yue_Yuen_01.jpgКомпания Yue Yuen была основана в 1988 году и является на сегодняшний день крупнейшим в мире производителем спортивной обуви. На ее фабриках, расположенных в Китае, Индонезии, Вьетнаме, США, Мексике и других странах, выпускается продукция для таких марок, как Adidas, Nike, Reebok, New Balance, Puma, Converse и других международных брендов. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 456

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 495

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 081

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 425

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю