Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обуваться с умом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания-стартапер Salted Venture представила новую модель «умной» спортивной обуви Lofit. Проект разработан  при поддержке технологической компании Samsung.

iofit_app_1.jpg

Его особенность заключается в том, что «умная» обувь производит замеры по индивидуальным показателям: распределение веса на стопы, осанку и другие. На основе этих данных система Lofit предлагает пользователю программы тренировок для различных видов спорта. Разработчики утверждают, что благодаря кроссовкам пользователи смогут выполнять физические упражнения с большей эффективностью.

На данный момент в линейке Lofit представлено две модели спортивной обуви: базовая для занятий бегом, фитнесом и активными видами спорта и специализированная для занятий гольфом и схожими видами спорта. Стоимость моделей составит 199 долларов и 259 долларов соответственно. О сроках поступления «умной» обуви в продажу пока не сообщается.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 020

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 049

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 285

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 651

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю