Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги за третий квартал 2017 года, сообщает пресс-служба компании.

В отчетный период общий объем неаудированной выручки группы составил 3,1 млрд рублей, что на 30% больше, чем втретьем квартале 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 10%. Чистая прибыль группы показала падение на 12% до 322 млн рублей, что в компании объясняют высокой базой 3-го квартала 2016 года. Рентабельность «Обуви России» по EBITDA составила 24%, показатель аналогичного периода 2016 года – 31%. EBITDA составила 736 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,04%.

westfalika-2.jpgСопоставимые продажи ГК «Обувь России» показали рост на 6%. При этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,2%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%. Сети основного для группы бренда Westfalika выросла в третьем квартале на 8 собственных точек. Совокупная сеть группы насчитывала на конец сентября 519 магазинов, 113 из которых – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов «Обуви России» выросла на 3% и достигла 38,1 тыс. кв. метров.

Что касается результатов компании на первые 9 месяцев года, объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 12% до 7,23 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 9%, чистая прибыль увеличилась на 9% до 670 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года – 24%. EBITDA составила 1,79 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с годом ранее.

«Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, – так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 516

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 969

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 482

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 325

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю