«Обувь России» увеличила выручку на 30%
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги за третий квартал 2017 года, сообщает пресс-служба компании.
В отчетный период общий объем неаудированной выручки группы составил 3,1 млрд рублей, что на 30% больше, чем втретьем квартале 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 10%. Чистая прибыль группы показала падение на 12% до 322 млн рублей, что в компании объясняют высокой базой 3-го квартала 2016 года. Рентабельность «Обуви России» по EBITDA составила 24%, показатель аналогичного периода 2016 года – 31%. EBITDA составила 736 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,04%.
Сопоставимые продажи ГК «Обувь России» показали рост на 6%. При этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,2%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%. Сети основного для группы бренда Westfalika выросла в третьем квартале на 8 собственных точек. Совокупная сеть группы насчитывала на конец сентября 519 магазинов, 113 из которых – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов «Обуви России» выросла на 3% и достигла 38,1 тыс. кв. метров.
Что касается результатов компании на первые 9 месяцев года, объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 12% до 7,23 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 9%, чистая прибыль увеличилась на 9% до 670 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года – 24%. EBITDA составила 1,79 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с годом ранее.
«Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, – так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном».