Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги за третий квартал 2017 года, сообщает пресс-служба компании.

В отчетный период общий объем неаудированной выручки группы составил 3,1 млрд рублей, что на 30% больше, чем втретьем квартале 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 10%. Чистая прибыль группы показала падение на 12% до 322 млн рублей, что в компании объясняют высокой базой 3-го квартала 2016 года. Рентабельность «Обуви России» по EBITDA составила 24%, показатель аналогичного периода 2016 года – 31%. EBITDA составила 736 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,04%.

westfalika-2.jpgСопоставимые продажи ГК «Обувь России» показали рост на 6%. При этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,2%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%. Сети основного для группы бренда Westfalika выросла в третьем квартале на 8 собственных точек. Совокупная сеть группы насчитывала на конец сентября 519 магазинов, 113 из которых – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов «Обуви России» выросла на 3% и достигла 38,1 тыс. кв. метров.

Что касается результатов компании на первые 9 месяцев года, объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 12% до 7,23 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 9%, чистая прибыль увеличилась на 9% до 670 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года – 24%. EBITDA составила 1,79 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с годом ранее.

«Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, – так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю