Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги за третий квартал 2017 года, сообщает пресс-служба компании.

В отчетный период общий объем неаудированной выручки группы составил 3,1 млрд рублей, что на 30% больше, чем втретьем квартале 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 10%. Чистая прибыль группы показала падение на 12% до 322 млн рублей, что в компании объясняют высокой базой 3-го квартала 2016 года. Рентабельность «Обуви России» по EBITDA составила 24%, показатель аналогичного периода 2016 года – 31%. EBITDA составила 736 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,04%.

westfalika-2.jpgСопоставимые продажи ГК «Обувь России» показали рост на 6%. При этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,2%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,8%. Сети основного для группы бренда Westfalika выросла в третьем квартале на 8 собственных точек. Совокупная сеть группы насчитывала на конец сентября 519 магазинов, 113 из которых – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов «Обуви России» выросла на 3% и достигла 38,1 тыс. кв. метров.

Что касается результатов компании на первые 9 месяцев года, объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 12% до 7,23 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 9%, чистая прибыль увеличилась на 9% до 670 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель аналогичного периода 2016 года – 24%. EBITDA составила 1,79 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с годом ранее.

«Это подтверждает верность выбранной стратегии компании, важной частью которой является развитие многоформатной розницы в среднеценовом сегменте, а также ставка на бренды с уникальным позиционированием и широкой аудиторией лояльных покупателей, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – В рамках стратегии диверсификации мы продолжаем совершенствовать ассортимент, причем это касается как обуви: мы внедрили в производство новую линейку обуви с использованием перспективных полимерных материалов, – так и сопутствующих товаров, и одежды. По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 233

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 700

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 500

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 545

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 342

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 157

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю