Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» откроет 150 магазинов в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2018 года объем консолидированной выручки группы компаний «Обувь России» вырос на 9% и составил 11,554 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Сопоставимые продажи группы снизились на 8,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%, в то время как сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%. Валовая прибыль концерна выросла на 16% до 6,789 млрд рублей, по сравнению с 5,853 млрд рублей в 2017 году. Показатель EBITDA увеличился на 4,3% и составил 2,855 млрд рублей, рентабельность по EBITDA снизилась на 0,6 процентных пунктов и составила 24,7%. Чистая прибыль увеличилась на 1,7% до 1,332 млрд рублей. Онлайн-продажи группы выросли на 10,3%, их доля в розничной выручке достигла 13%.

westfalika-2.jpgВ минувшем году розничная сеть, включающая в себя магазины Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, приросла 192 точками и по состоянию на конец года насчитывала 727 торговых точек в 232 городах.

«В 2019 году мы будем дальше двигаться в рамках объявленной ранее инвестпрограммы: мы планируем открыть 150 магазинов по всей России, – заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – При этом будем не только увеличивать присутствие в крупных городах, но и продолжим активно осваивать малые населенные пункты с числом жителей от 50 тыс. человек, что позволит нам укрепить лидерские позиции в разных регионах России». Также компания продолжит диферсифицировать свой бизнес, развивать омниканальную модель торговли и осваивать канал мобильных продаж.

В первом квартале 2019 года ритейлер увеличил объем консолидированной выручки на 12,2% до 2,536 млрд рублей. За три месяца ГК «Обувь России» открыла 42 собственных магазина в 38 городах России, при этом 19 точек закрыто по программе релокации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 822

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 954

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 337

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 172

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю