Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» наращивает онлайн-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка четырех интернет-магазинов Группы компаний «Обувь России» в первом квартале 2017 года выросла на 37%. При этом трафик увеличился на 24%.

В компании отмечают, что ключевой причиной роста продаж стало увеличение конверсии. «Рост основных показателей мы объясняем тем, что мы улучшили контент на сайтах наших интернет-магазинов. За счет оптимизации процессов внутри отдела интернет-продаж мы заранее, еще до старта основного сезона, подготовили весь материал по товарам и выложили на сайт в полном объеме, – комментирует София Макаревич, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». – Мы улучшили фото и текстовый материал: представляем каждую пару обуви во всех ракурсах с подробным описанием, также мы увеличили количество товаров с 360-градусными фото. Кроме того, мы стали представлять товар на моделях, что также положительно влияет на продажи».

Как и в 2016 году, наибольший трафик зафиксирован в новосибирской, Свердловской и Омской областях. Лидером по продажам стал Екатеринбург. Самым популярным товаром в первом квартале 2017 года были женские зимние сапоги на плоской подошве.

Продолжает расти и мобильный трафик. В первые три месяца текущего года он увеличился на 7% и достиг 43%. Уже к лету компания запустит обновленные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. Является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Основные бизнес-направления Группы – обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, а также четыре интернет-магазина: westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более чем 100 городах. Выручка компании в 2016 году составила 10 млрд рублей, чистая прибыль – 1,3 млрд рублей.


westfalika-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 410

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 356

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 824

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 652

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю