Статьи

Обновленный флагман befree

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

befree (2).jpgБренд молодежной одежды, принадлежащий «Мэлон Фэшн Груп», открыл первый магазин в новом формате в Петербурге. Флагман befree площадью 503 кв. метра расположился на территории торгового комплекса «Мега Дыбенко». Объем инвестиций составил 23 млн рублей.

В компании подчеркивают: открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда  и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла. Если ранее средняя площадь торговой точки befree составляла 280-300 квадратов, то теперь – от 500 до 800.

befree.jpg
«Современный рынок активно развивается, как и наши бренды, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», – наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
befree_spb.jpg
Изменилась и концепция презентации товара. Для магазинов, подобных новому в «Мега Дыбенко», разработана стратегия нового зонирования и мерчандайзиноговых решений. В частности в первый флагман внедрено разноуровневое торговое оборудование, позволяющее максимально задействовать площади. Также в мегасторах befree будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции. 




facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01