236
Обновленный флагман befree
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/cf5/cf5aca9469a84c8bcb187fa793886d5f.jpg)
![befree (2).jpg befree (2).jpg](/upload/media-old/a9f/a9ff35fe27186dae661f99922f08c63c.jpg)
В компании подчеркивают: открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации
![befree.jpg befree.jpg](/upload/media-old/ad4/ad4dc970c465b3408ff2a6853a4f4b7e.jpg)
«Современный рынок активно развивается, как и наши бренды, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», – наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».
Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
![befree_spb.jpg befree_spb.jpg](/upload/media-old/5a1/5a11d85b7f23166a6047cf7c1491d373.jpg)
Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
![befree_spb.jpg befree_spb.jpg](/upload/media-old/5a1/5a11d85b7f23166a6047cf7c1491d373.jpg)
Изменилась и концепция презентации товара. Для магазинов, подобных новому в «Мега Дыбенко», разработана стратегия нового зонирования и мерчандайзиноговых решений. В частности в первый флагман внедрено разноуровневое торговое оборудование, позволяющее максимально задействовать площади. Также в мегасторах befree будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю