247
Обновленный флагман befree
Бренд молодежной одежды, принадлежащий «Мэлон Фэшн Груп», открыл первый магазин в новом формате в Петербурге. Флагман befree площадью 503 кв. метра расположился на территории торгового комплекса «Мега Дыбенко». Объем инвестиций составил 23 млн рублей.
В компании подчеркивают: открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации
«Современный рынок активно развивается, как и наши бренды, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», – наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».
Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
Изменилась и концепция презентации товара. Для магазинов, подобных новому в «Мега Дыбенко», разработана стратегия нового зонирования и мерчандайзиноговых решений. В частности в первый флагман внедрено разноуровневое торговое оборудование, позволяющее максимально задействовать площади. Также в мегасторах befree будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также