Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновленный флагман befree

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

befree (2).jpgБренд молодежной одежды, принадлежащий «Мэлон Фэшн Груп», открыл первый магазин в новом формате в Петербурге. Флагман befree площадью 503 кв. метра расположился на территории торгового комплекса «Мега Дыбенко». Объем инвестиций составил 23 млн рублей.

В компании подчеркивают: открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда  и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла. Если ранее средняя площадь торговой точки befree составляла 280-300 квадратов, то теперь – от 500 до 800.

befree.jpg
«Современный рынок активно развивается, как и наши бренды, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп», – наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Увеличение площади магазина befree потребовало максимальной загрузки зала. Ассортимент ритейлера расширен в том числе за счет лимитированной коллекции limited edition, которая будет представлена только в мегасторах и интернет-магазине.
befree_spb.jpg
Изменилась и концепция презентации товара. Для магазинов, подобных новому в «Мега Дыбенко», разработана стратегия нового зонирования и мерчандайзиноговых решений. В частности в первый флагман внедрено разноуровневое торговое оборудование, позволяющее максимально задействовать площади. Также в мегасторах befree будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции. 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 488

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 350

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 619

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 990

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю