Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обезглавленный Richemont

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Генеральный директор производителя предметов роскоши, концерна Richemont, Ришар Лепо и его финансовый директор Гэри Саадж покинут свои посты 31 марта и 31 июля 2017 года соответственно, сообщает пресс-служба компании.

При этом председатель совета директоров Richemont Йоханн Руперт в официальном сообщении отметил, что причина ухода Лепо – наступление пенсионного возраста, а Сааджа – желание воссоединиться со своей семьей, проживающей на другом континенте. Он поблагодарил топ-менеджеров за неоценимый вклад в компанию за 30 лет работы в ней.

Richemont вынужден кардинально изменить структуру управления не только из-за ухода ряда ведущих руководителей, но и в связи с падением продаж и прибыли. За 6 месяцев, закончившихся 30 сентября, прибыль компании упала на 51%, до 540 млн евро, операционная прибыль – на 43%. Продажи снизились на 13%, до 5,086 млрд евро.

Richard-Lepeu.jpg«Один человек не может нести ответственность, это нечестно, – прокомментировал Руперт кадровые перестановки в компании. – У нас никогда больше не будет подобного гендиректора. Теперь пришло время посмотреть на другое поколение».

В сообщении отмечается, что реорганизация высшего руководства группы позволит быстро реагировать на проблемы, стоящие перед бизнесом и индустрией роскоши. Новое ювелирно-часовое подразделение Richemont возглавит нынешний гендиректор марки IWC Джордж Керн, который также станет отвечать за маркетинг и интернет-бизнес. Второе подразделение, управляющее другими бизнесами компании (марки Alfred Dunhill, Chloe, Lancel, Montblanc и др.), возглавит генеральный директор Montblanc Жером Ламбер. Также перестановки произойдут в совете директоров: в 2017 году его покинут 8 человек, при этом номинированы 4 новых. Председателем совета останется Йоханн Руперт, владеющий контрольным пакетом акций группы.

Швейцарский холдинг Richemont создан Йоханном Рупертом в 1988 году, ему принадлежат такие бренды, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Giampiero Bodino, A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin. Совместно с Ralph Lauren компания выпускает часы и ювелирные украшения. Группа также сотрудничает с компаниями Alfred Dunhill, Chloé, Lancel, Montblanc. Кроме того, Richemont владеет 50% онлайн-магазина YOOX


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю