Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый сезон Almaty Pop-Up Store

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Алматы заработает временная площадка Almaty Pop-Up Store (восьмой сезон). В конце мая, 28 и 29 числа, проект расположится на территории около ТРЦ Dostyk Plaza.

Общая площадь Almaty Pop-Up Store №8 составит более 2 500 кв. метров. Традиционно участниками проекта станут дизайнеры одежды, народные мастера декоративно-прикладного искусства, стилисты. На открытом воздухе будут организованы специальные Music Zone, Food Court и Entertainment zone. Кроме того, организаторы впервые представят собственную продукцию – сувениры и памятные вещи, выполненные в коллаборации с молодыми казахстанскими дизайнерами.

pop_up_1.jpgСвои капсульные коллекции специально для Almaty Pop-Up Store представят: Леонид Жеребцов, Айгуль Кассымова, Шолпан Калибаева, Аида Кауменова, Kiori, #Oyu. Среди новых участников APS №8: The Good Mood Store, Ooh-la-la lingerie, Asyl Chapan, MOREthanDRESS.

Отдельное пространство представит модный проект по воплощению самых популярных трендов в декорировании мебели Simplicity Design.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 668

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 867

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 119

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 396

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю