Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая покупка LVMH?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Одна из крупнейших fashion-групп LVMH задумается о приобретении компаний из «средней ценовой категории», чтобы покрыть неудачи на азиатском рынке. Причем возможной целью французского холдинга назвали итальянскую компанию Tod's. Такое предположение сделали эксперты агентства Euromonitor.

tod's.jpgФранцузский холдинг отметил падение чистой прибыли на 37% в прошедшем году. Это может быть связано с валютными колебаниями, а также с ослаблением спроса на азиатском рынке в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире.

>> LVMH: роскошный взлет, роскошное падение

Итальянская компания Tod's может стать полезным активом для холдинга в связи с позитивной динамикой на азиатском континенте, считают эксперты. В частности, в 2015 году ритейлер отметил «отличные результаты в Японии и Корее». В целом рост продаж Tod's в странах Азии за прошлый год составил 11,8% (до 134,2 млн евро). Общий оборот в 2015 году увеличился на 7,4% и перешагнул отметки в миллиард евро (1,037 млрд).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 452

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 507

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 411

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 663

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 862

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю