Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая покупка LVMH?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Одна из крупнейших fashion-групп LVMH задумается о приобретении компаний из «средней ценовой категории», чтобы покрыть неудачи на азиатском рынке. Причем возможной целью французского холдинга назвали итальянскую компанию Tod's. Такое предположение сделали эксперты агентства Euromonitor.

tod's.jpgФранцузский холдинг отметил падение чистой прибыли на 37% в прошедшем году. Это может быть связано с валютными колебаниями, а также с ослаблением спроса на азиатском рынке в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире.

>> LVMH: роскошный взлет, роскошное падение

Итальянская компания Tod's может стать полезным активом для холдинга в связи с позитивной динамикой на азиатском континенте, считают эксперты. В частности, в 2015 году ритейлер отметил «отличные результаты в Японии и Корее». В целом рост продаж Tod's в странах Азии за прошлый год составил 11,8% (до 134,2 млн евро). Общий оборот в 2015 году увеличился на 7,4% и перешагнул отметки в миллиард евро (1,037 млрд).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 434

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 787

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 520

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 554

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 268

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю