Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2017-2018 финансового года, завершившегося 30 ноября, чистая прибыль американского производителя спортивной одежды и обуви Nike снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 1,717 млрд долларов. При этом выручка компании, напротив, выросла на 2% до 17,624 млрд долларов. 

Во втором квартале финансового года Nike также испытал падение чистой прибыли – на 9% до 767 млн долларов. Выручка компании выросла на 5%, составив 8,554 млрд долларов. Продажи обуви принесли Nike на 4% больше выручки, чем годом ранее, – 5,03 млрд долларов, одежды – на 9% (2,76 млрд долларов). Продажи других спортивных товаров упали на 6% и составили 326 млн долларов.

Как объясняют в Nike, падение прибыли связано в первую очередь с увеличением операционных и административных расходов. Кроме того, компания второй квартал подряд фиксирует снижение продаж на внутреннем американском рынке – во втором квартале они упали на 5% до 3,49 млрд долларов. Это связано с конкуренцией со стороны Adidas и банкротством нескольких партнерских розничных сетей.

Совокупные продажи Nike в Европе, Ближнем Востоке и Африке возросли на 19% до 2,13 млрд долларов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке выручка увеличилась на 6% до 1,29 млрд долларов. В Китае продажи выросли на 16% до 1,27 млрд долларов.

«В третьем квартале мы ожидаем, что общий рост выручки достигнет или будет немного ниже темпа роста выручки, который мы зафиксировали во втором квартале», – сказал Элиотт Хилл, президент по глобальным рынкам и продажам.


nike-flagship-store-broadway-soho.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю