Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike посчитал прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чистая прибыль американского производителя спортивной одежды Nike по итогам 2015-2016 финансового года, завершившегося 31 мая, увеличилась на 15%, до 3,76 млрд долларов, сообщает «Прайм» со ссылкой на финансовый отчет компании. Годовая выручка Nike выросла на 6% и составила 32,38 млрд долларов. 

Между тем по итогам четвертого квартала чистая прибыль компании показала падение на 2% в годовом выражении, до 846 млн долларов, что в большей степени связано со слабыми продажами в Северной Америке. Квартальная выручка компании выросла на 6%, до 8,2 млрд долларов. 

Nike_Buenos_Aires____native_600(1).jpg

«Наш уверенный рост поддерживается инновациями, вот почему 2016 год стал таким прорывом для Nike во всем, что мы делаем», - отметил президент и генеральный директор Марк Паркер в релизе компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю