Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Nike наращивает онлайн-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский спортивный гигант Nike сообщил, что его выручка и прибыль в минувшем втором квартале, завершившемся 30 ноября, превзошли ожидания. В результате акции компании выросли в четверг, 20 декабря, на 8%.

Nike-2.jpgОнлайн-продажи компании увеличились на 41%, к чему привели ускоренный выпуск новых продуктов Nike и расширение партнерских отношений с онлайн-магазинами. Также была расширена цепочка поставок, что позволило быстрее доставлять новинки в магазины – это позволило сократить скидки по сравнению с прошлым годом, когда Nike оказался в жесткой конкуренции с немецким конкурентом Adidas в Северной Америке. Такая стратегия стимулировала рост выручки в регионе, крупнейшем для компании рынке по объему продаж, на 8,5% до 3,78 млрд долларов.

Общий доход Nike вырос на 9,6% до 9,37 млрд долларов, чистая прибыль достигла 847 млн долларов, или 52 цента на акцию, по сравнению с 767 млн долларов, или 46 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 538

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 912

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 206

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 152

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю