Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

New Yorker придет в «Пионер»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Магазин международной сети New Yorker откроется в барнаульском ТРЦ «Пионер». Арендатор займет более 1 000 кв. метров, став одним из fashion-«якорей» торгового комплекса.

«Переговоры с ритейлером New Yorker были начаты еще в 2013 году, фактически сразу после начала строительства ТРЦ «Пионер», - комментирует Марк Хафизов, руководитель направления коммерческой недвижимости Globus Broker (выступает брокером ТРЦ «Пионер»). – На этапе предварительного согласования мы обсудили основные технические вопросы и начали работу над проектом с учетом возможной перспективы участия New Yorker».

new_yorker (1).jpgПо словам господина Хафизова, итоговые переговоры состоялись осенью текущего года на международном форуме коммерческой недвижимости «Аренда-2015», когда ритейлер подтвердил свой интерес к Барнаулу и к ТРЦ «Пионер» в частности.

Торгово-развлекательный комплекс «Пионер» откроется в Барнауле в марте 2016 года. В настоящее время контур здания полностью закрыт, ведутся работы по благоустройству прилегающей территории. Некоторые арендаторы приступили к подготовительным ремонтным работам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 391

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 907

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 501

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 627

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 977

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 278

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю