Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

New Look покидает Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский розничный продавец New Look принял решение закрыть свои магазины в Китае всего через четыре года после выхода ни китайский рынок.

Как заявили в компании, New Look «не добился необходимых продаж и прибыльности для поддержания будущих значительных инвестиций, необходимых для продолжения операций». В настоящий момент ритейлер намерен сосредоточиться на внутреннем рынке, где он испытывает давление со стороны онлайн-игроков.

Закрытие головного офиса New Look в Шанхае, ожидаемое в январе, знаменует собой конец зарубежной экспансии, которая рассматривалась как ключевое направление развития сети под началом бывшего главы компании Андерса Кристиансена, пишет the guardian.

Сегодня в Китае работает более 120 магазинов New Look, а штат насчитывает около 730 сотрудников. Решение об уходе с китайского рынка было озвучено после того, как New Look пересмотрел в июне 2018 года свой амбициозный план по открытию 450 новых магазинов, остановив проект после открытия всего 148 точек, сообщает Apparel Resources. Кроме того, в настоящее время есть планы по закрытию магазинов в других странах, включая Польшу, Бельгию и Францию. Издание также отмечает, что к марту 2018 года международные операции New Look потеряли более 37 миллионов фунтов стерлингов.


New-Look-beijing-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 066

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 783

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 904

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 264

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю