Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ненасытный Valentino

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский люксовый бренд Valentino стал владельцем проекта Valentino bags lab. Так называется переименованное предприятие, которое модный дом приобрел в мае текущего года. Таким образом, на данный момент под контролем марки находится 51% компании Pelletterie Sant’Agostino (первоначальное название). Последняя специализируется на производстве сумок и имеет годовой оборот в 20 млн. евро.
Однако на этом Valentino не намерен останавливаться. Бизнес итальянского «люкса» расширился за счет новой покупки – 40% компании Pescini, которая базируется в городе Скандиччи, изготавливая сумки для топовых брендов, в том числе Valentino и Gucci.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 059

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 552

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 487

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Гид

Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю