Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Neiman Marcus не продается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть универмагов Neiman Marcus отказалась от планов по полной или частичной продаже бизнеса, сообщает CNBC.

Ранее, в марте 2017 года, сообщалось, что в связи с накопившимися долгами и снижением продаж и прибыли ритейлер рассматривает стратегические альтернативы, в том числе продажу компании или ее активов.

«Глядя в будущее, мы понимаем, что проблемы остаются, но мы воодушевлены разработанной стратегией по улучшению операционной эффективности и финансовых показателей. Любые переговоры о каких-либо сделках прекращаются», – заявил главные исполнительный директор Neiman Marcus Карен Кац.

Испытывающая трудности из-за долговой нагрузки компания обратилась в инвестиционный банк Lazard для укрепления своего баланса. Долг Neiman Marcus растет на протяжении нескольких сезонов и достигает уже 6,4 млрд долларов, в том числе 1,2 млрд долларов отложенных налогов на прибыль. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции со стороны Amazon и fast fashion ритейла, Neiman Marcus вынужден бороться с низким потребительским спросом. Во вторник компания сообщила о своем четвертом подряд квартальном убытке в размере 24,9 млн долларов, по сравнению с 3,8 млн долларов прибыли в аналогичный период 2016 финансового года. Падение сопоставимых продаж составило 5%.


Neiman-Marcus.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 818

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 643

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 956

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 068

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю