Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Недетское назначение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания, работающая в сегменте товаров для детей, «Детский мир» назначила на должность директора департамента маркетинга Татьяну Мудрецову. Ее предшественником, проработавшим до 30 сентября 2014 года, являлся Олег Давидович.

В компанию «Детский мир» Татьяна Мудрецова пришла совсем недавно, проработав два года (с 2012 по 2014 года) на аналогичной позиции в компании «Основа Телеком».

Ранее госпожа Мудрецова работала директором по маркетингу массового рынка России в «Билайн» (компания «Вымпелком»). Этот пост она занимала на протяжении шести лет, до 2011, пишет Retailer.ru. Кроме того, Татьяна Мудрецова работала в креативных агентствах DDB и Publicis.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 516

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 104

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 424

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 941

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю