Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Недетская сумма досталась Чирахову

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Генеральный директор компании «Детский мир» получил акции на более чем 10 млн долларов. Бонус в размере 7,98 млн акций (1,08% ритейлера) выплачен Владимиру Чирахову за достижение целевых операционных и финансовых показателей, пишет РБК.

Поощрение гендира ГК обусловлено выводом «Детского мира» на безубыточный уровень (снижение чистого убытка почти в два раза), значительным ростом выручки (на 26,2%, до 45,4 млрд рублей), расширением географии работы сети (72 новых магазина) и повышением эффективности бизнеса (покупательский трафик увеличился на 7,9%, размер среднего чека – на 5,3%).

Chirahov.jpgИндивидуальный бонус предоставлен только Чирахову. Другие топ-менеджеры не участвовали в этой программе долгосрочной мотивации, которая направлена на рост акционерной стоимости дочерних компаний.

По словам Елены Витчак, вице-президента, руководителя департамента по управлению персоналом АФК «Система», компания заинтересована в стимулировании и удержании топ-менеджмента «дочек», в том числе с помощью передачи им акций.

В марте 2014 года «Детский мир» планировал провести IPO на Лондонской фондовой бирже, но мероприятие было отложено из‑за неблагоприятной финансовой и политической обстановки. Издание РБК пишет, что тогда компанию оценивали в 950-1500 млн. долларов. Исходя из этой оценки, стоимость портфеля акций Чирахова может приравняться к 10,26–16,2 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 552

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 248

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 097

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю