Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Надевай российское. Курс на импортозамещение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Денис Мантуров заявил о планах к 2020 году увеличить долю одежды отечественного производства с 25% до 40%. Министр промышленности и торговли озвучил такие данные вчера, 9 декабря в рамках форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность».

manturov_legkprom.jpg«Сегодня настал момент сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть значительную часть внутреннего рынка, – подчеркнул Денис Мантуров. – Это особенно актуально сейчас, когда, с одной стороны, сказываются негативные внешнеполитические факторы, с другой – появляется ряд преимуществ, которые нужно обязательно использовать. Мы ставим для себя задачу к 2020 году нарастить эту долю до 40%».

Также планируется реализация проектов «Сделано в России» и «Знак качества», нацеленных на продвижение отечественной продукции и формирование устойчивых потребительских предпочтений в отношении отечественной продукции.

vrez2.jpgГосподин Мантуров привел данные социологических исследований: более 65% граждан России положительно оценивают ассортимент отечественных товаров легкой промышленности. «Это основной базовый ресурс, который мы должны максимально использовать для решения задач импортозамещения», – заявил он, подчеркнув важность построения не изолированной и замкнутой на себя системы, а обеспечение интеграции российского легкпрома в мировую систему разделения труда.

vrez1.jpg Участники пленарного заседания форума, состоявшегося на площадке Центра международной торговли, убеждены, что довести уровень fashion-продукции под лейблом Made in Russia до 40% через пять лет вполне реально. При этом важным фактором прорыва станет положительная динамика решение сырьевого вопроса. На сегодняшний день это – главный камень преткновения: основными поставщиками хлопка являются Китай и США, лен привозят из Бельгии, шерсть – из Австралии.


manturov_legkprom_1.jpg Эксперимент выращивания хлопка на территории нашей страны оказалось нецелесообразным, заключал ранее Минсельхоз. Пригодные для этого земли уже используются под овощи и фрукты, кроме того, в данной местности обитает вредоносный для хлопка вид насекомых.

После провалившегося эксперимента с выращиванием хлопка, Россия начала развивать программу по селекции льна (совместно с Республикой Беларусь). В дальнейшем планируется наладить производство первичной и глубокой переработки льна, пишет «Коммерсант». Что касается шерсти, то здесь остается рассчитывать лишь на овцеводства Кавказа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю