Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Надевай российское. Курс на импортозамещение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Денис Мантуров заявил о планах к 2020 году увеличить долю одежды отечественного производства с 25% до 40%. Министр промышленности и торговли озвучил такие данные вчера, 9 декабря в рамках форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность».

manturov_legkprom.jpg«Сегодня настал момент сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть значительную часть внутреннего рынка, – подчеркнул Денис Мантуров. – Это особенно актуально сейчас, когда, с одной стороны, сказываются негативные внешнеполитические факторы, с другой – появляется ряд преимуществ, которые нужно обязательно использовать. Мы ставим для себя задачу к 2020 году нарастить эту долю до 40%».

Также планируется реализация проектов «Сделано в России» и «Знак качества», нацеленных на продвижение отечественной продукции и формирование устойчивых потребительских предпочтений в отношении отечественной продукции.

vrez2.jpgГосподин Мантуров привел данные социологических исследований: более 65% граждан России положительно оценивают ассортимент отечественных товаров легкой промышленности. «Это основной базовый ресурс, который мы должны максимально использовать для решения задач импортозамещения», – заявил он, подчеркнув важность построения не изолированной и замкнутой на себя системы, а обеспечение интеграции российского легкпрома в мировую систему разделения труда.

vrez1.jpg Участники пленарного заседания форума, состоявшегося на площадке Центра международной торговли, убеждены, что довести уровень fashion-продукции под лейблом Made in Russia до 40% через пять лет вполне реально. При этом важным фактором прорыва станет положительная динамика решение сырьевого вопроса. На сегодняшний день это – главный камень преткновения: основными поставщиками хлопка являются Китай и США, лен привозят из Бельгии, шерсть – из Австралии.


manturov_legkprom_1.jpg Эксперимент выращивания хлопка на территории нашей страны оказалось нецелесообразным, заключал ранее Минсельхоз. Пригодные для этого земли уже используются под овощи и фрукты, кроме того, в данной местности обитает вредоносный для хлопка вид насекомых.

После провалившегося эксперимента с выращиванием хлопка, Россия начала развивать программу по селекции льна (совместно с Республикой Беларусь). В дальнейшем планируется наладить производство первичной и глубокой переработки льна, пишет «Коммерсант». Что касается шерсти, то здесь остается рассчитывать лишь на овцеводства Кавказа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 400

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 299

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 287

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 069

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 930

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю