Статьи

На все сто

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Охватом в 100% ключевых российских городов могут похвастаться fashion-ритейлеры: немецкий Adidas и российские «Глория Джинс» и Carlo Pazolini. Об этом сообщает консалтинговое агентство JLL в отчете Destination Russia, в ходе которого были изучены рынки 35 городов. При этом Adidas – один из двух иностранных ритейлеров, которые могут похвастаться таким результатам. Немецкая компания делит первенство по покрытию российских городов с французским косметическим ритейлером Yves Rocher.

foreign_brands.pngПрисутствие в одном из 35 городов (население: более 500 тысяч человек) засчитывалось бренду в случае, если в городе присутствует хотя бы один монобрендовый магазин (включая франчайзинговые). В связи с этим, неудивительно, что у люксовых и премиальных ритейлеров оказались крайне низкие показатели покрытия. На территории России эти компании в основном развиваются в мультибрендовом формате. Из премиального сегмента в рейтинг иностранных ритейлеров с максимальным покрытием попали Swarovski и Escada – 75% и 65% соответственно.

Второе место в рейтинге иностранных ритейлеров с более чем 60%-ым покрытием разделили между собой датский Ecco, американский Reebok и итальянская Calzedonia, третье место – United Colors of Benetton и Reserved, на четвертом располагается еще один бренд Calzedonia Group – Intimissimi.

cities.pngРейтинг российских городов по присутствию ритейлеров возглавляют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Как отмечает Мария Шпакова, один из аналитиков JLL, это может быть связано с развитыми сетями торговых центров в этих городах.

«В отличие от Европы в России «молловая» модель рынка торговли, и основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Из этого следует, что открытие новых торговых центров станет ключевым драйвером прихода новых ритейлеров в тот или иной регион. Основная активность девелоперов ТЦ наблюдалась в городах с большим количеством населения и высоким уровнем дохода, и вследствие этого самые значительные показатели присутствия ритейлеров фиксируются именно в таких регионах», – отметила госпожа Шпакова.



facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01