Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На все сто

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Охватом в 100% ключевых российских городов могут похвастаться fashion-ритейлеры: немецкий Adidas и российские «Глория Джинс» и Carlo Pazolini. Об этом сообщает консалтинговое агентство JLL в отчете Destination Russia, в ходе которого были изучены рынки 35 городов. При этом Adidas – один из двух иностранных ритейлеров, которые могут похвастаться таким результатам. Немецкая компания делит первенство по покрытию российских городов с французским косметическим ритейлером Yves Rocher.

foreign_brands.pngПрисутствие в одном из 35 городов (население: более 500 тысяч человек) засчитывалось бренду в случае, если в городе присутствует хотя бы один монобрендовый магазин (включая франчайзинговые). В связи с этим, неудивительно, что у люксовых и премиальных ритейлеров оказались крайне низкие показатели покрытия. На территории России эти компании в основном развиваются в мультибрендовом формате. Из премиального сегмента в рейтинг иностранных ритейлеров с максимальным покрытием попали Swarovski и Escada – 75% и 65% соответственно.

Второе место в рейтинге иностранных ритейлеров с более чем 60%-ым покрытием разделили между собой датский Ecco, американский Reebok и итальянская Calzedonia, третье место – United Colors of Benetton и Reserved, на четвертом располагается еще один бренд Calzedonia Group – Intimissimi.

cities.pngРейтинг российских городов по присутствию ритейлеров возглавляют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Как отмечает Мария Шпакова, один из аналитиков JLL, это может быть связано с развитыми сетями торговых центров в этих городах.

«В отличие от Европы в России «молловая» модель рынка торговли, и основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Из этого следует, что открытие новых торговых центров станет ключевым драйвером прихода новых ритейлеров в тот или иной регион. Основная активность девелоперов ТЦ наблюдалась в городах с большим количеством населения и высоким уровнем дохода, и вследствие этого самые значительные показатели присутствия ритейлеров фиксируются именно в таких регионах», – отметила госпожа Шпакова.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 267

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 476

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 284

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 544

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 960

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 808

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю