+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На одежде экономят 10% родителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Большинство жителей России стараются экономить на детских товарах. Об этом свидетельствуют данные ежегодного федерального социологического опроса, организованного маркетинговым агентством Zoom Market.

Исследование проводилось в апреле 2016 года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3 000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% не делают этого.

obuv.jpgНа детской одежде экономят 10% родителей. Выбирая обувь для своего ребенка, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия.

Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет-магазинах. 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, чаще всего это коляски, кроватки, велосипеды и верхняя зимняя одежда.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний