На одежде экономят 10% родителей
Большинство жителей России стараются экономить на детских товарах. Об этом свидетельствуют данные ежегодного федерального социологического опроса, организованного маркетинговым агентством Zoom Market.
Исследование проводилось в апреле 2016 года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3 000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% не делают этого.
На детской одежде экономят 10% родителей. Выбирая обувь для своего ребенка, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия.
Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет-магазинах. 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, чаще всего это коляски, кроватки, велосипеды и верхняя зимняя одежда.