+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На одежде экономят 10% родителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Большинство жителей России стараются экономить на детских товарах. Об этом свидетельствуют данные ежегодного федерального социологического опроса, организованного маркетинговым агентством Zoom Market.

Исследование проводилось в апреле 2016 года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3 000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% не делают этого.

obuv.jpgНа детской одежде экономят 10% родителей. Выбирая обувь для своего ребенка, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия.

Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет-магазинах. 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, чаще всего это коляски, кроватки, велосипеды и верхняя зимняя одежда.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний