Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На одежде экономят 10% родителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Большинство жителей России стараются экономить на детских товарах. Об этом свидетельствуют данные ежегодного федерального социологического опроса, организованного маркетинговым агентством Zoom Market.

Исследование проводилось в апреле 2016 года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3 000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% не делают этого.

obuv.jpgНа детской одежде экономят 10% родителей. Выбирая обувь для своего ребенка, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия.

Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет-магазинах. 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, чаще всего это коляски, кроватки, велосипеды и верхняя зимняя одежда.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 075

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 215

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 688

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 953

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю