Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мужская территория

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый бутик No One начнет свою работу в ноябре в московском ТЦ «Атриум». В нем будут представлены только мужские коллекции обуви и аксессуаров.

Ассортимент магазина сформирован таким образом, чтобы покупатель мог приобрести обувь разных стилей, от классического до спортивного, в одном месте. В портфеле ритейлера более 25 брендов, среди которых Alberto Guardiani, Barracuda, Dirk Bikkembergs, Etro, Franceschetti, Marsell, Michael Kors, Rocco P, Premiata, Philippe Model и другие.

Новый мужской бутик станет пятым магазином компании в числе арендаторов ТЦ «Атриум». В нем также представлены ранее открытые Baldinini, Fabi, Ballin и мультибрендовый бутик No One с женскими коллекциями.

no-one-compaign.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 106

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю