Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mothercare: поглощения не будет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская компания, реализующая товары для детей и будущих мам, отказалась от предложения о поглощении своего бизнеса компанией Destination Maternity. Как сообщает портал RDT-INFO, ритейлер не согласился с условиями американской фирмы, которая хотела приобрести Mothercare за 266 млн. евро.
Потенциальный покупатель намеривался заплатить за каждую акцию детского бренда 300 пенсов, что на 29% выше последней котировки Mothercare от 1 июля – 232,5 пенсов. Первую попытку крупнейший в мире ритейлер, который торгует одеждой для беременных, Destination Maternity предпринял в мае 2014 года. Mothercare, в свою очередь заявила, что предложение слишком низкое по сравнению с «настоящей стоимостью» компании.

Mothercare.jpg
В последнее время британец испытывает жесткую конкуренцию со стороны интернет-компаний и других ритейлеров. В январе текущего года бренд объявил о сокращении прибыли, сославшись на слабые рождественские продажи. В следующем месяце главный исполнительный директор компании Симон Калвер объявил о своей отставке, а его полномочия временно перешли к Марку Ньютону-Джонсу (бывший исполнительный директор Shop Direct and Next Directory).
В Великобритании, на долю которой приходится около 70% продаж, Mothercare закрыл около 80 магазинов, произвел ребрендинг других и вышел на интернет-рынок. Ранее ритейлер планировал закрыть все убыточные магазины в Великобритании к 2015 году, однако в январе срок был перенесен на конец 2017 года. На сегодня сеть насчитывает в мире порядка 1440 точек продаж.

Mothercare (2).jpg
По условиям сделки акционерам Mothercare должно были выплатить 230 пенсов за акцию наличными, а также выдать акции новой холдинговой компании по цене 70 пенсов за акцию. Когда появились новости о поглощении Destination Maternity, акции Mothercare выросли почти на 14% (до 265 пенсов).
Стоит отметить, что американская фирма Destination Maternity имеет свыше 1900 точек в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Мексике. С европейским рынком ритейлер пока не работает.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 456

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 215

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 081

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 962

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 691

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю