298
Mothercare: поглощения не будет
Британская компания, реализующая товары для детей и будущих мам, отказалась от предложения о поглощении своего бизнеса компанией Destination Maternity. Как сообщает портал RDT-INFO, ритейлер не согласился с условиями американской фирмы, которая хотела приобрести Mothercare за 266 млн. евро.
Потенциальный покупатель намеривался заплатить за каждую акцию детского бренда 300 пенсов, что на 29% выше последней котировки Mothercare от 1 июля – 232,5 пенсов. Первую попытку крупнейший в мире ритейлер, который торгует одеждой для беременных, Destination Maternity предпринял в мае 2014 года. Mothercare, в свою очередь заявила, что предложение слишком низкое по сравнению с «настоящей стоимостью» компании.
В последнее время британец испытывает жесткую конкуренцию со стороны интернет-компаний и других ритейлеров. В январе текущего года бренд объявил о сокращении прибыли, сославшись на слабые рождественские продажи. В следующем месяце главный исполнительный директор компании Симон Калвер объявил о своей отставке, а его полномочия временно перешли к Марку Ньютону-Джонсу (бывший исполнительный директор Shop Direct and Next Directory).
В Великобритании, на долю которой приходится около 70% продаж, Mothercare закрыл около 80 магазинов, произвел ребрендинг других и вышел на интернет-рынок. Ранее ритейлер планировал закрыть все убыточные магазины в Великобритании к 2015 году, однако в январе срок был перенесен на конец 2017 года. На сегодня сеть насчитывает в мире порядка 1440 точек продаж.
По условиям сделки акционерам Mothercare должно были выплатить 230 пенсов за акцию наличными, а также выдать акции новой холдинговой компании по цене 70 пенсов за акцию. Когда появились новости о поглощении Destination Maternity, акции Mothercare выросли почти на 14% (до 265 пенсов).
Стоит отметить, что американская фирма Destination Maternity имеет свыше 1900 точек в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Мексике. С европейским рынком ритейлер пока не работает.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также