Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moscot смотрит в оба на Москву

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Легендарная американская люксовая марка очков Moscot открыла магазин в Москве. Салон оптики расположился на четвертом этаже универмага «Цветной». Moscot – это одна из старейших торговых марок в Нью-Йорке. Датой ее основания признано считать 1915 год, когда основатель компании – Хьюман Москот – начал торговать на Манхеттене очками прямо с тележки. Благодаря этому историческому факту она стала неотъемлемым символом бренда и ее фирменным знаком.
Сегодня четвертое поколение семьи Москот продолжает семейный бизнес, рассматривая возможность развития сети на других континентах. Среди поклонников марки были и Джон Леннон, и Энди Уорхол, и Труман Капоте. На сегодня Moscot пользуется популярностью у Джони Деппа, Вуди Аллена, Терри Ричардсона.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 881

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 927

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 545

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 754

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 414

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю