Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«МОЛЛ клуб» соберет ведущих девелоперов и ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


2016 год оказался непростым для игроков рынка торговой недвижимости. Кризис продолжается, покупательская способность все еще остается на достаточно низком уровне, Россию покидают крупные компании. Но мы научились с этим справляться!

В 2016 году было открыто внушительное количество крупных торговых центров, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, курс рубля стабилизировался, а реальные доходы населения перестали снижаться. В 2015-16 годах к нам присоединились 40 новых международных бренда, в том числе Armani Exchange, Kidzania, Victoria’s Secret Pink. Было открыто более 1600 новых магазинов. И все это становится возможным, в том числе, и потому, что девелоперам и ритейлерам удается налаживать диалог.

Приглашаем вас вместе подвести итоги года в рамках ежегодного традиционного «МОЛЛ клуба». Приходите 15 декабря в библиотеку Esquire в ТДК «Смоленский пассаж» обсудить, что предстоит сделать девелоперам и ритейлерам, чтобы в 2017 году добиться еще более значительных результатов.

phoca_thumb_l_img_3585.jpg

В программе:

  • Круглый стол с участием девелоперов и ритейлеров
  • Экскурсия по торговому центру «Смоленский пассаж»

Среди участников круглого стола:

  • Евгений Бутман, основатель и председатель Совета директоров группы компаний Ideas4retail
  • Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»
  • Сергей Саркисов, вице-президент группы компаний «Новард», совладелец сети «Эконика»
  • Илья Ярошенко, владелец, генеральный директор компании Baon
  • Анна Сироткина, финансовый директор Baon
  • Дмитрий Земцов, исполнительный директор НАСТ
  • Светлана Холодная, старший советник отдела аренды Ikea
  • Рубен Арутюнян, президент Дома моды Henderson
  • Игорь Кованов, управляющий партнер ИК Falcon Advisers
  • Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов»
  • Александр Тишков, вице-президент по торговой недвижимости группы БИН
  • Ольга Летютина, генеральный директор УК Столица Менеджмент
  • Олег Климов, генеральный директор ГК SDG
  • Дмитрий Весельев, менеджер по аренде Praktika Development
  • Петр Миронов, заместитель директора отдела аренды SRV Development
  • Надежда Васильева, генеральный директор ТЦ «Ворошиловский»
  • Ольга Антонова, директор департамента недвижимости в компании «Крокус Интернэшнл»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 835

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 080

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 654

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 441

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 653

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю