Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модный бизнес» от МГУ и PROfashion Consulting

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В феврале 2015 года в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке агентства PROfashion Consulting открывается новая образовательная программа «Модный бизнес», которая откроет большие возможности для тех, кто хочет повысить уровень профессиональных навыков в fashion-индустрии.

Образовательная программа «Модный бизнес» предполагает обучение у самых востребованных на сегодняшний день экспертов, топ-менеджеров, бизнес–консультантов, бизнес-аналитиков индустрии моды. Среди них:

  • Алексей Смирнов, региональный представитель бренда Trussardi в России и СНГ,
  • Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting,
  • Светлана Базарова, директор по маркетингу в России ANTONIOBIAGGI,
  • Марина Полковникова, генеральный директор агентства по fashion-мерчендайзингу VM-Consulting,
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News,
  • Галина Истомина, куратор проекта поддержки российских дизайнеров Designerpool в рамках выставок СРD в Дюссельдорфе и СРМ в Москве,
  • Алексей Филатов, управляющий директор BBCG.

Также к ведению мастер–классов будут привлечены известные российские дизайнеры и медийные персоны.
Длительность обучения составляет пять месяцев (февраль – июнь 2015 г.) и охватывает такие направления как:

- Ритейл и дистрибуция в индустрии моды;
- Ассортиментная политика в индустрии моды;
- Маркетинговая деятельность предприятия индустрии моды;
- Визуальный мерчендайзинг;
- PR в индустрии моды;
- Start–up в индустрии моды;
- Модная индустрия в XXI веке.

Преподаватели, имеющие большой опыт и знающие структуру бизнеса, поделятся со слушателями своими знаниями, приобретенными на практике. Программа курса будет полезна всем, кто заинтересован в получении актуальной практической информации по управлению бренд-портфелем, маркетинговыми и PR-процессами в индустрии моды.

По завершении обучения слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Модный бизнес» и сертификат PROfashion Consulting.

Дополнительная информация:
Центр креативных индустрий МГУ имени М.В. Ломоносова
Москва, Ломоносовский проспект, дом 27, строение 4, Шуваловский корпус МГУ
www.mba-msu.ru

Контакты в МГУ: info@mba-msu.ru, +7 (925)824 87 89, +7 (495)795 9150
Контакты в PROfashion Consulting: expo@profashion.ru. +7 (495)626 30 20, +7 (926)520 80 57, www.profashion-consulting.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 371

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 631

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 553

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 706

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю