Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модный бизнес» от МГУ и PROfashion Consulting

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В феврале 2015 года в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке агентства PROfashion Consulting открывается новая образовательная программа «Модный бизнес», которая откроет большие возможности для тех, кто хочет повысить уровень профессиональных навыков в fashion-индустрии.

Образовательная программа «Модный бизнес» предполагает обучение у самых востребованных на сегодняшний день экспертов, топ-менеджеров, бизнес–консультантов, бизнес-аналитиков индустрии моды. Среди них:

  • Алексей Смирнов, региональный представитель бренда Trussardi в России и СНГ,
  • Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting,
  • Светлана Базарова, директор по маркетингу в России ANTONIOBIAGGI,
  • Марина Полковникова, генеральный директор агентства по fashion-мерчендайзингу VM-Consulting,
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News,
  • Галина Истомина, куратор проекта поддержки российских дизайнеров Designerpool в рамках выставок СРD в Дюссельдорфе и СРМ в Москве,
  • Алексей Филатов, управляющий директор BBCG.

Также к ведению мастер–классов будут привлечены известные российские дизайнеры и медийные персоны.
Длительность обучения составляет пять месяцев (февраль – июнь 2015 г.) и охватывает такие направления как:

- Ритейл и дистрибуция в индустрии моды;
- Ассортиментная политика в индустрии моды;
- Маркетинговая деятельность предприятия индустрии моды;
- Визуальный мерчендайзинг;
- PR в индустрии моды;
- Start–up в индустрии моды;
- Модная индустрия в XXI веке.

Преподаватели, имеющие большой опыт и знающие структуру бизнеса, поделятся со слушателями своими знаниями, приобретенными на практике. Программа курса будет полезна всем, кто заинтересован в получении актуальной практической информации по управлению бренд-портфелем, маркетинговыми и PR-процессами в индустрии моды.

По завершении обучения слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова по программе «Модный бизнес» и сертификат PROfashion Consulting.

Дополнительная информация:
Центр креативных индустрий МГУ имени М.В. Ломоносова
Москва, Ломоносовский проспект, дом 27, строение 4, Шуваловский корпус МГУ
www.mba-msu.ru

Контакты в МГУ: info@mba-msu.ru, +7 (925)824 87 89, +7 (495)795 9150
Контакты в PROfashion Consulting: expo@profashion.ru. +7 (495)626 30 20, +7 (926)520 80 57, www.profashion-consulting.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
38

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 792

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 175

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 337

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 772

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю