Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллионы на Made in Russia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На создание экспортного бренда РФ Made in Russia Российский экспортный центр (РЭЦ) потратит в 2017 году 370 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрия Макеева.

Субсидия предоставлена РЭЦ Правительством РФ. Выделенные из бюджета деньги будут потрачены не только на создание бренда, но и на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольной сертификации товаров.

Ориентированные на экспорт производители смогут маркировать свои товары брендом Made in Russia бесплатно. «Отвечать головой за качество товаров, продаваемых за рубежом под этим брендом, будет Российский экспортный центр», – отметил Макеев.

made-in-russia-2.jpgЗадача экспортного бренда – повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам. Как подчеркнула директор по внешним коммуникациям РЭЦ Вера Подгузова, что проект ориентирован, в первую очередь, на продвижение за рубежом товаров массового, народного потребления: продуктов питания, косметики, одежды, игрушек и прочего.

Российский экспортный центр создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю