Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллионы на Made in Russia

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На создание экспортного бренда РФ Made in Russia Российский экспортный центр (РЭЦ) потратит в 2017 году 370 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрия Макеева.

Субсидия предоставлена РЭЦ Правительством РФ. Выделенные из бюджета деньги будут потрачены не только на создание бренда, но и на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольной сертификации товаров.

Ориентированные на экспорт производители смогут маркировать свои товары брендом Made in Russia бесплатно. «Отвечать головой за качество товаров, продаваемых за рубежом под этим брендом, будет Российский экспортный центр», – отметил Макеев.

made-in-russia-2.jpgЗадача экспортного бренда – повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам. Как подчеркнула директор по внешним коммуникациям РЭЦ Вера Подгузова, что проект ориентирован, в первую очередь, на продвижение за рубежом товаров массового, народного потребления: продуктов питания, косметики, одежды, игрушек и прочего.

Российский экспортный центр создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 067

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 254

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 540

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 806

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю