Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллионы для «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» заключила договор с банком «Глобэкс» об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей на срок 18 месяцев, сообщает пресс-служба компании. Условиями соглашения предусмотрен беззалоговый кредит на пополнение оборотных средств и финансирование основной деятельности.

ZXkY1KizdG0.jpgЭто уже вторая кредитная сделка «Обуви России» с банком «Глобэкс», первая состоялась в 2012 году. «Банк «Глобэкс» является одним из основных финансовых партнеров группы, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Долгосрочные продуктивные отношения с банком позволяют компании развиваться и запускать новые проекты, повышающие конкурентоспособность нашего бизнеса».

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, ГК «Обувь России» демонстрирует положительную динамику роста и высокие финансовые показатели. В 1 квартале текущего года выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 1,98 млрд рублей. EBITDA выросла на 9% – до 500 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 889

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю