Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Milavitsa и Tom Tailor открылись в «Мозаике»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В июле в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начали работу два новых арендатора: фирменный магазин нижнего белья Milavitsa и европейский ритейлер Tom Tailor.

Tom Tailor открыл свой 23-й магазин в Москве из общей сети, насчитывающей 127 розничных точек по всей России. В ТРЦ «Мозаика» магазин занял помещение на втором этаже площадью 487 кв. метров. В рамках развития fashion-направления ТРЦ, бренд дополнил линейку магазинов стильной одежды для всей семьи по доступным ценам. В магазине представлены коллекции мужской и женской одежды.

Milavitsa-2.jpgБелорусский производитель нижнего женского белья Milavitsa открылся в стандартном для своей сети формате, заняв площадь 69 кв. метров. Ассортиментная линейка содержит товары как собственного производства, так и модели других производителей. Для «Мозаики» магазин стал третьим в сегменте нижнего белья и домашней одежды.

В ближайшее время готовятся к открытию магазин детских товаров Acoola, магазин женской одежды Concept Club, детская парикмахерская «Воображуля», умные квесты для детей «Кидрум», парк виртуальной реальности Engage VR и фотосалон Plenki.net.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Mango, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 953

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 958

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 049

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 309

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 106

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю