Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Milavitsa и Tom Tailor открылись в «Мозаике»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В июле в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начали работу два новых арендатора: фирменный магазин нижнего белья Milavitsa и европейский ритейлер Tom Tailor.

Tom Tailor открыл свой 23-й магазин в Москве из общей сети, насчитывающей 127 розничных точек по всей России. В ТРЦ «Мозаика» магазин занял помещение на втором этаже площадью 487 кв. метров. В рамках развития fashion-направления ТРЦ, бренд дополнил линейку магазинов стильной одежды для всей семьи по доступным ценам. В магазине представлены коллекции мужской и женской одежды.

Milavitsa-2.jpgБелорусский производитель нижнего женского белья Milavitsa открылся в стандартном для своей сети формате, заняв площадь 69 кв. метров. Ассортиментная линейка содержит товары как собственного производства, так и модели других производителей. Для «Мозаики» магазин стал третьим в сегменте нижнего белья и домашней одежды.

В ближайшее время готовятся к открытию магазин детских товаров Acoola, магазин женской одежды Concept Club, детская парикмахерская «Воображуля», умные квесты для детей «Кидрум», парк виртуальной реальности Engage VR и фотосалон Plenki.net.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Mango, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю