Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Michael Kors разочаровал инвесторов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акции роскошной группы Michael Kors Holdings упали более чем на 14% и достигли минимального годичного значения после объявления финансовых результатов за второй квартал, которые впервые за два года не оправдали ожидания аналитиков.

Несмотря на рост общих продаж на 9,3% до 1,25 млрд долларов (включая доход бренда роскошной обуви Jimmy Choo, приобретенного в ноябре 2017 года), чистая прибыль концерна снизилась с 202,9 млн долларов во втором квартале прошлого года до текущих 137,6 млн долларов. Прибыль Jimmy Choo составила 116,7 млн долларов.

Michael-Kors-Versace.jpgСопоставимые розничные продажи снизились на 2,1%. Слабая выручка зафиксирована в европейских магазинах Michael Kors – она упала на 10%. В Америке и Азии отмечается рост продаж. Оптовые доходы снизились на 1,3% до 457,8 млн долларов, а операционная прибыль от лицензирования составила 9,8 млн долларов по сравнению с 10,5 млн долларов в аналогичный период прошлого года

Напомним, что в сентябре этого года Michael Kors объявил о приобретении итальянского модного дома Versace. Сделка будет закрыта в ближайшие месяцы, после чего концерн сменит свое название на Capri Holdings Limited. В планах компании увеличить совокупные продажи с 4,72 млрд долларов в прошлом финансовом году до 8 млрд в долгосрочной перспективе. Выручка Versace вырастет вдвое до 2 млрд долларов. Для этого глобальная розничная сеть итальянского бренда будет увеличена в полтора раза до 300 точек, также внимание уделят и развитию онлайн-продаж.

«С приобретением Versace мы построили одну из ведущих мировых роскошных групп моды всего за один год, создав основу для ускоренного роста доходов и прибыли», – сказал председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Гид

DADAknit
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю