Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Метрополис»: 30% перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый комплекс, расположенный на севере Москвы, произвел глобальный ребрендинг. Новый формат предполагает наличие операторов категории affordable luxury «средний плюс».
Начиная с июля, на арендопригодные площади ТРЦ зашли более 70 мировых брендов, что составляет около 30% от общего числа арендаторов комплекса. За два летних месяца открылись Max&Co, Max Mara Weekend , Swarovski, Tru Trusardi, Lacoste, HUGO BOSS, Levi’s, Uno de 50, Mamas&Papas и еще порядка двух десятков бутиков и кафе. В сентябре порог «Метрополиса» перешагнули новые мировые ритейлеры: Tommy Hilfiger, Armani Jeans, Calzedonia, Longchamp, Guess. 
По случаю глобального ребрендинга руководство торгово-развлекательного центра проводит крупную маркетинговую кампанию, частью которой стал первый сезон «Метрополис» Fashion Weeks. С 11 по 25 октября 2014 здесь состоится ряд эксклюзивных fashion-показов одежды новых арендаторов, интерактивные мастер-классы от немецкого модельера и художника Адама Сакса, который известен своими иллюстрациями на футболках.

metropolis_moscow.jpg

Первый закрытый показ Fashion Weeks Grand Opening прошел сегодня в полночь. Для создания образов были использованы одежда, обувь, аксессуары таких марок, как: DKNY, Marc O’Polo, Sonia by Sonia Rykiel, Silk and Cashmere, Karen Millen, Wolford, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci и других.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 088

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 773

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 883

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 727

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 672

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю