Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» множится в СНГ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания, управляющая брендами befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC открыла 49 новых магазинов за первое полугодие 2014. Торговые точки заработали по городам России, Казахстана и Украины.
За период с января по июнь марка befree запустила 17 магазинов в России. На одну площадку больше стало в Украине. Что касается сети ZARINA, то число представительств бренда в нашей стране за полгода увеличилось на 15 магазинов, в том числе магазин, открывшийся по программе франчайзинга.

ZARINA.jpg
Бренд LOVE REPUBLIC открыл в странах СНГ 16 магазинов: из них одиннадцать в российских городах, три – в украинских и два – в Казахстане. Инвестиции в открытие одной точки составили 150- 250 тысяч долларов.
В России «Мэлон Фэшн Груп» разместил точки трех брендов в торговых комплексах Москвы и Подмосковья («ГУДЗОН», «Весна», «Москворечье», «Реутов Парк»), а также в ТЦ городов: Тюмень, Саратов, Магнитогорска Тверь, Томск, Норильск.
По данным ОАО на 1 июля 2014 года под управлением компании находится 635 магазинов, из которых пять открыто в Казахстане, один – в Беларуси, 23 расположено на территории Украины.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 576

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 499

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 165

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 823

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю