Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мелкие» таможенные перемены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная таможенная служба поменяла условия беспошлинного экспорта юридическими лицами мелких посылок (покупки в российских онлайн-магазинах, корпоративная документация и прочее). Основанием для нововведения стало письмо замруководителя ФТС Татьяны Голендеевой от 25 марта 2015.

FTS.jpg
Согласно новым правилам, за отправку товаров стоимостью до 200 евро будет взиматься от 750 до 1 000 рублей. Сумма будет формироваться в зависимости от способа оформления: электронное или бумажное соответственно.

При этом сроки доставки таких посылок по РФ могут существенно возрасти. По данным «Коммерсанта», экспресс-перевозчики предвидят коллапс в отрасли: таможня просто не сможет оформлять тысячи отправлений в сутки.

Президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов: «Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей» («Коммерсант»).

Ежедневный экспорт посылок из России на сегодня составляет 400-500 в сутки. Их доставляют регулярными вечерними авиарейсами. В новых реалиях на каждое отправление необходимо будет оформлять отдельный приходный ордер, что существенно замедлит процесс на таможне и осложнит регулярную отправку грузов через авиа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 067

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 535

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 306

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 565

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 637

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю