Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мать и дитя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

39-летняя Бекхэм, успешный дизайнер женской одежды и аксессуаров, а также мать четверых детей, рассказала, что давно думала о запуске детской линии, но из-за занятости осуществить этого пока не удалось. «Совмещать работу и материнство — не легкое дело. Но если тебе удастся организовать свое время, то сделаешь все, что задумывала», — поведала дизайнер. И, судя по настрою, детская линия Victoria Beckham в обозримом будущем увидит свет.

Выпустив дебютную коллекцию в 2008 году, Виктория Бекхэм быстро заслужила признание модных критиков. Сегодня, спустя пять лет после своего основания, марка Victoria Beckham — это постоянно обновляющиеся коллекции женской одежды, сумок и аксессуаров.

К слову, бывшая коллега Бекхэм по певческой деятельности Эмма Бантон уже работает в детской индустрии: с 2011 года Бэйби Спайс выпускает детскую линию одежды для крупного британского ритейлера Argos.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 505

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 126

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 832

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 187

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 664

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю