Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Маскарад» продолжается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В городе Старый Оскол Белгородской области до конца 2016 года будет сдана в эксплуатацию вторая очередь торгово-развлекательного центра «Маскарад». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Оксану Гусеву, директора ТРЦ.

Площадь второй очереди составит 19 тысяч кв. метров. Новая постройка будет представлять собой трехэтажное здание с подземной парковкой. На первом уровне расположатся около 50 магазинов fashion-ритейла. Каких именно, не уточняется. После ее ввода в эксплуатацию размеры «Маскарада» достигнут 35 тысяч квадратов. Таким образом, торговый комплекс войдет в число крупнейших на региональном рынке недвижимости.

maskrad_oskol (2).JPG
По неофициальным оценкам, инвестиции в строительство торгового центра могут составить от 400 млн до 2 млрд рублей. Основной объем работ по возведению здания запланирован на следующий год, сейчас идет подготовка земельного участка.

В настоящее время посещаемость торгового центра в Старом Осколе составляет до 12 тысяч человек в день. Управление ТРЦ осуществляет компания ООО «Автосоюз», зарегистрированная в 2007 году. Компания принадлежит Александру Мамонову, председателю совета директоров одного из местных заводов.

zolla.jpg
Список fashion-арендаторов торгового центра на данный момент включает: Colin’s, Finn Flare, Bessini, Pompa, Komod, Whitney, Zolla, «Мондо», «Стиляга», «Твое», Centro и другие.

Эксперты отмечают, что город Старый Оскол отличается значительным количеством торговых площадей по отношению к количеству населения. До конца 2016 года общая площадь торговых центров в городе может составить около 570 кв. метров на 1 000 человек (в Москве – 350 кв. метров).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 231

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 015

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 619

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 372

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю