Manolo Blahnik: шаг в интернет

Обувной бренд с мировым именем обзавелся собственным интернет-магазином. За новое направление розничной торговли бренда будет отвечать подразделение компании Farfetch Запуск интернет-магазина прокомментировал Жозе Невеш, генеральный директор и основатель Farfetch: «Платформа Farfetch Black & White предлагает брендам уникальные решения по предоставлению премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне. Благодаря ей покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву, Сан-Паулу. Мы гордимся тем, что Manolo Blahnik стал нашим первым партнером в рамках проекта Black & White. Мы большие поклонники бренда: Manolo Blahnik разделяет такой же дальновидный подход к многоканальной электронной коммерции, поэтому мы идеально подходим друг другу».
Также комментариями поделилась племянница основателя и CEO марки Manolo Blahnik Кристина Бланик: «Новый сайт поможет впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместес Farfetch наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели сотрудничества монобрендов с бутиками».