Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазин Пушкинского музея пополнят дизайнерские кимоно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд Nina Donis разработал капсульную коллекцию для Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, приуроченную к открытию выставки японского искусства «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо».

nina_donis-1.jpgВ коллекцию вошли платье-кимоно и текстильная сумка, представленные в двух дизайнах. Вдохновением для их дизайна послужили работы русских авангардистов первой трети ХХ века, прежде всего эскизы конструктивистских костюмов Александра Родченко и Варвары Степановой.

«Мы взяли один из самых знаковых предметов японского костюма – кимоно, максимально его упростили и совместили с тем, что нам близко, чем мы пропитаны – это русский авангард прошлого века, работы художников Родченко и Степановой», – рассказали дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис.

Первыми приобрести изделия смогут держаители карт «Друзья Пушкинского» и меценаты музея. Затем, 4 сентября, откроется предзаказ для остальных покупателей.

Читайте также:

Uniqlo вдохновился японским искусством
St.Friday Socks объединился с Пушкинским музеем


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 114

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 922

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 795

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 609

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю