Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Macy’s теряет популярность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть универмагов Macy’s подвела итоги первого квартала 2016. Согласно данным финансовой отчетности, чистая прибыль компании за три месяца показала резкое сокращение на 40%, до 115 млн долларов. Выручка в свою очередь упала на 7,4% и составила 5,77 млрд долларов.

Падение финансовых показателей Macy’s последовало за сокращением числа покупок туристами и самого спроса на категории товаров не первой необходимости (одежда и смежные группы). Также неудачи ритейлера связаны с закрытием 41 магазина в прошлом году.

macys_1.jpgMacy’s, основанная в конце 1850-х годах, на сегодняшний день широко представлена в Соединенных Штатах Америки. По итогам прошлого года компания заработала 27 млрд долларов. В 2016 году планируется закрыть до 40 нерентабельных универмагов. Ожидается дальнейшее сокращение сопоставимых продаж Macy’s на 3-4%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
108 706

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 602

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 825

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 814

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 555

Гид

Йанноне Рокко (Iannone Rocco)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Pal Zileri, креативный директор линии одежды Ferrari.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю