Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH поднял выручку на 16% в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года французская роскошная группа LVMH увеличила выручку на 16% – с 10,9 млрд евро годом ранее до 12,5 млрд евро. Органический рост составил 11%, сообщает пресс-служба компании. Положительная динамика отмечена во всех регионах.

В секторе Мода и изделия из кожи группа достигла органического роста выручки на 15% до 5,11 млрд евро. Исключительные результаты показал модный дом Louis Vuitton, демонстрирующий значительный рост во всех своих сферах деятельности. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть, открывая новые бутики во всем мире, открыла новую кожевенную мастерскую на 500 мастеров и находится в процессе реализации еще нескольких проектов. Также в LVMH отмечают результаты Christian Dior Couture, показавшей рост во всех категориях продуктов и регионах присутствия.

В дальнейшем LVMH продолжит развитие своих брендов за счет инвестиций в качество, инновации и дистрибуцию, сохраняя при этом строгий контроль над затратами. «Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и географический баланс доходов, чтобы в 2019 году снова укрепить свое глобальное лидерство в сфере предметов роскоши», – говорят в компании.


52788166_2150136955040958_454916205778567168_o.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 992

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 746

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 573

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 380

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 075

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю