Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica и Essilor объединятся в одну компанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский производитель линз Essilor объявил о слиянии с итальянской компанией по выпуску очков Luxottica, владеющей брендом Ray-Ban.

Новое предприятие EssilorLuxottica станет крупнейшим в Европе производителем очков с капитализацией 46 млрд евро. Его годовая выручка составит более 15 млрд долларов в 150 странах мира, штат будет насчитывать свыше 140 тыс. сотрудников. Сделка будет проведена путем обмена акциями из расчета 0,461 ценной бумаги Essilor за каждую акцию Luxottica. Крупнейшим акционером нового предприятия станет 81-летний основатель Luxottica Леонардо дель Веккио, ему достанется от 31% до 38% акций компании. Он же станет генеральным директором и председателем EssilorLuxottica. Его заместителем и исполнительным вице-президентом объединенной компании станет 61-летний председатель совета директоров и глава Essilor Юбер Саньер.

«Благодаря этому соглашению, моя мечта создать крупного глобального игрока на рынке очков, полностью интегрированного и отличного во всех отношениях, наконец становится реальностью, – заявил Леонардо дель Веккио. – О том, что сделка будет правильным решением, мы поняли некоторое время назад, но только сегодня появились подходящие условия, чтобы сделать это возможным. Соглашение между двумя ключевыми в своих сегментах компаниями принесет большую выгоду для рынка, сотрудников и, главное, для всех наших потребителей. Наконец, спустя 50 лет, два продукта, которые естественным образом дополняют друг друга – оправы и линзы – будут разрабатываться, изготавливаться и распространяться под одной крышей».


ESSILOR.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 455

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 387

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 741

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 210

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю