Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Luisa Cerano начинает сотрудничество с Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Расширение международной узнаваемости бренда, повышение качества и фокус на позиционировании – стратегия немецкого бренда Luisa Cerano. Для этого Farfetch обеспечивает идеальные условия.

Результатом стала рекламная кампания в сотрудничестве с британской онлайн-платформой Farfetch, которая была запущена 26 февраля 2019. 12 фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa Cerano в течение 3-5 недель.

Luisa-Cerano-450.jpg«Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10 миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В конечном счете, для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и Farfetch также принесет много пользы, – объясняет Юрген Лойтэ, руководитель фешн-холдинга Hauber Fashion Group. – Такие коллаборации приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также привлекают новых байеров и клиентов».

Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 248

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 899

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 036

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 010

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 669

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю