262
LPP расширяет присутствие
Польская fashion-группа обосновалась в ТРЦ «Планета» города Новокузнецк. На территории торговой галереи ритейлер арендовал площадь порядка 3 200 кв. метров. Здесь расположились такие бренды, входящие в портфель компании, как: Reserved, House, Cropp Town, Mohito и SinSay.
На сегодняшний день компания LPP управляет сетью, состоящей из 1 500 магазинов в России и Европе. Кроме того, в начале февраля ГК анонсировала выход на рынок Ближнего Востока.
Бренд Reserved открыл флагман в Египте. Данный шаг стал началом расширения сферы влияния LPP за пределами Европы. В планах fashion-группы до 2020 года расширить присутствие на Ближнем Востоке, увеличив сеть до нескольких десятков салонов в регионе.
Заместитель председателя правления LPP Хуберт Коморовски отметил, что после прошлогоднего успешного дебюта в Германии компания делает следующий шаг в совершенно новом направлении: «На протяжении многих лет стратегия развития LPP была сосредоточена на постоянном инвестировании и более глобальных масштабах сети сбыта. Сегодня наши продукты доступны на Ближнем Востоке – в Египте, а в ближайшее время также в других странах этого динамично развивающегося региона».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также