Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP расширяет присутствие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Sinsay.jpgПольская fashion-группа обосновалась в ТРЦ «Планета» города Новокузнецк. На территории торговой галереи ритейлер арендовал площадь порядка 3 200 кв. метров. Здесь расположились такие бренды, входящие в портфель компании, как: Reserved, House, Cropp Town, Mohito и SinSay.

На сегодняшний день компания LPP управляет сетью, состоящей из 1 500 магазинов в России и Европе. Кроме того, в начале февраля ГК анонсировала выход на рынок Ближнего Востока.

Бренд Reserved открыл флагман в Египте. Данный шаг стал началом расширения сферы влияния LPP за пределами Европы. В планах fashion-группы до 2020 года расширить присутствие на Ближнем Востоке, увеличив сеть до нескольких десятков салонов в регионе.

Reserved_Egypt.jpgЗаместитель председателя правления LPP Хуберт Коморовски отметил, что после прошлогоднего успешного дебюта в Германии компания делает следующий шаг в совершенно новом направлении: «На протяжении многих лет стратегия развития LPP была сосредоточена на постоянном инвестировании и более глобальных масштабах сети сбыта. Сегодня наши продукты доступны на Ближнем Востоке – в Египте, а в ближайшее время также в других странах этого динамично развивающегося региона».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 009

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 167

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 638

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 641

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю