Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP расширяет присутствие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Sinsay.jpgПольская fashion-группа обосновалась в ТРЦ «Планета» города Новокузнецк. На территории торговой галереи ритейлер арендовал площадь порядка 3 200 кв. метров. Здесь расположились такие бренды, входящие в портфель компании, как: Reserved, House, Cropp Town, Mohito и SinSay.

На сегодняшний день компания LPP управляет сетью, состоящей из 1 500 магазинов в России и Европе. Кроме того, в начале февраля ГК анонсировала выход на рынок Ближнего Востока.

Бренд Reserved открыл флагман в Египте. Данный шаг стал началом расширения сферы влияния LPP за пределами Европы. В планах fashion-группы до 2020 года расширить присутствие на Ближнем Востоке, увеличив сеть до нескольких десятков салонов в регионе.

Reserved_Egypt.jpgЗаместитель председателя правления LPP Хуберт Коморовски отметил, что после прошлогоднего успешного дебюта в Германии компания делает следующий шаг в совершенно новом направлении: «На протяжении многих лет стратегия развития LPP была сосредоточена на постоянном инвестировании и более глобальных масштабах сети сбыта. Сегодня наши продукты доступны на Ближнем Востоке – в Египте, а в ближайшее время также в других странах этого динамично развивающегося региона».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 255

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 807

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 819

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю