Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton не забыл про мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
lv_tsum (2).jpg
В московском универмаге запускается розничный проект французского бренда Louis Vuitton. Галерея мужской обуви откроется сегодня, 16 октября на втором этаже ЦУМа. Об этом сообщается на официальном сайте универмага. Решение открыть галерею было принято в связи с успехом аналогичного проекта с женской обувью Louis Vuitton. Напомним, что этот корнер открылся в конце прошлого года.

В новом торговом пространстве будут представлены сезонные коллекции авторства Кима Джонса (креативного директора мужского направления марки) и созданные мастерами мануфактуры Louis Vuitton Fiesso d’Artico. Это широкий выбор обуви и аксессуаров из кожи, где особого внимания заслуживает ограниченная линейка – всего 24 экземпляра – черных кроссовок из матовой кожи питона с контрастной подкладкой красного цвета. Их выпуск был приурочен к открытию московской галереи, поэтому приобрести модели можно будет исключительно в ЦУМе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю