Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu нацелен на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд обуви и аксессуаров планирует расширять присутствие на территории России. Новые бутики Loriblu появятся в нескольких городах. Так, в 2016 году в Москве запланированы к открытию два обувных салона. Один из них расположится на территории комплекса «Неглинная Plaza». Второй арендует площадку в первой очереди ТРЦ «Метрополис».

Alexandra_Kuzmenko.jpg«По нашим оценкам, послекризиный расцвет произойдет в начале 2017 года. Поэтому 2016 – это единственный момент для нас, когда мы можем получить более выгодные условия, закрепив за собой удачные локации», - комментирует Александра Кузьменко, генеральный директор ООО «Тиррено» (компания официальный представитель итальянского обувного бренда Loriblu в России).

По словам топ-менеджера, розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани и Нижнего Новгорода. В 2016 году монобренды Loriblu откроются в нижегородском комплексе «Этажи» и ТЦ «Сувар Плаза» в столице Татарстана.

Loriblu.jpg«В России сейчас достаточно сложно планировать. Это понимают и наши итальянские партнеры, которые с осторожностью относятся к расширению бизнеса в РФ, - признается госпожа Кузьменко. – При этом Россия остается ключевым рынком для Loriblu. Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – это россияне».

Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu. Из них четыре – в Москве («Времена года» , Lotte Plaza, «Крокус Сити Молл» и «Кунцево Плаза»), один в Ростове-на-Дону (галерея «Астор»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 358

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 010

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 661

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 049

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 255

Гид

WALK OF SHAME (WOS)
Российский премиальный бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
STIL SKØL
Российский бренд одежды со штаб-квартирой в городе Раменское (Московская обл.).
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю