Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp на каникулах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский художник Жульен Кало создал эксклюзивную коллекцию платков-каре для Longchamp, вдохновленную воспоминаниями о летних каникулах.

Она отличается красочной палитрой оттенкой и экспрессивными, символичными изображениями. Сюжетами для принтов стали дорога к морю (La Route de l'Eté) и атмосфера ночного города (La Ville dans la Nuit). «Я представлял, что платок – это холст. Как и картина, он должен рассказывать историю», – объясняет художник.

Longchamp.jpgЖульен Кало – художник-самоучка, в своем творчестве он вдохновляется произведениями французского творческого движения Figuration Libre (Free Figuration), современной живописью, этническим искусством, а также культурой серфинга.

Longchamp – французский люксовый бренд, предлагающий сумки из кожи и аксессуары. Основан в 1948 году Жаном Кассегреном. В 1971 году выпустил первую женскую сумочку, заняв впоследствии лидирующие позиции на рынке изделий из кожи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 113

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 705

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю