Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Litkovskaya: сам собою вдохновлен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Украинский дизайнер Лиля Литковская представила «капсулу» по мотивам собственного осенне-зимнего показа 2014-2015. Городская коллекция получила название Waltzing и представляет собой подборку самых востребованных вещей марки Litkovskaya сезона FW’14/15.
Предметы гардероба, вошедшие в «вальсирующую» линию, больше подходят для формирования базового образа (в отличие от других подиумных моделей). При этом основные мотивы – цветовые и тканевые – сохранены.
Такие характеристики одежды Waltzing обусловлены главной целью создания капсульной коллекции – сформировать идеальный гардероб, где все вещи легко сочетаются друг с другом. Цветовая гамма брюк и платьев достаточно сдержана: черный, серый, коричневый разбавляют светло-розовый и бордо. Из материалов Лиля Литковская выбрала бархат и кожу, также детали некоторых изделий, а также юбки выполнены из металлизированной парчи.
Для дизайнера из Украины это уже не первый подобный опыт создания «капсулы». Предыдущая лимитированная линия одежды под названием #thekiss была создана по мотивам весенне-летнего показа Litkovskaya.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 651

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 306

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 268

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 302

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 131

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю